среда, 11 мая 2011 г.

Открытка музыкальная

     В челленж блоге IDEA-SIB проходит конкурсное задание "Очарование ночи". Решила поучаствовать. 
   Фон бумаги сделала путем разбрызгивания. Мне очень понравился и процесс и эффект. Подложка веллум - ноты. Цветы из органзы, серединка - звездочка-чипборд, покрашенная белой перламутровой акриловой краской + брадс. Все это на ажурной салфетке, под цветком бархатные шнурочки и дырокол - бабочка MS из гафрокартона. По краям чипборд - завитки, тоже покрашенные белой перламутровой акриловой краской.
      В противоположном углу - чипборд скрепичный ключ на ажурной салфетке.


Брызги поближе


Внутри

Это картинка для вдохновения

10 комментариев:

  1. Классическое беспроигрышное сочетание цветов!
    Брызги очень понравились)))

    ОтветитьУдалить
  2. Тори,очень клёвая открытка!Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! То, что делается экспромтом и на одном дыхании всегда получается здорово! Самой очень понравилось!)))

    ОтветитьУдалить
  4. классная открыточка! только скрипичный ключ должен быть в другую сторону повернут:)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да!)))))) А я смотрю на него и понимаю, что что-то не так, а что? НЕмузыкальному человеку (МНЕ) в голову не пришло. Ладно, на первый раз простительно))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, обалденная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, да, да)))) Без вас, ЛилиЯ, я бы и не заметила)))) Я человек НЕмузыкальный... и даже не задумывалась над его расположением - сам собой как-то разместился)))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка замечательная!!!!!

    ОтветитьУдалить