среда, 19 октября 2011 г.

Открывающийся Тэг

Привет!
Решила сделать еще один тэг. Для меня важно, что и этот, и предыдущий тэги я смогу использовать для работы, которую сейчас делаю. Это объемный объект, так что покажу позже. А пока вот такой открывающийся тэг. Завитушку покрыла кракелюром, бумагу прострочила двойным швом и края состарила.....пилкой для ногтей, и ею же сделала потертости по краям, цветочки вязаные (не мной), под ними ткань сеточки, в середине цветочков брадс. Тэг завязывается на бантик. Сверху на петельку надета прозрачная бусина.

Узор сделала так - положила вырубку и покрасила ее прямо на бумажке, потом убрала. И узор остался, и вырубка покрашена)))



Старалась сделать его в стиле шебби-шик (надеюсь, тэг соответствует заданию). И снова поучаствовать в шебби-марафоне блога Fairy's Challenge.

Спасибо! Не забывайте про Обком!

16 комментариев:

  1. ух, даже и не думала, что теги могут открываться)
    Интересно получилось с вырубкой внутри)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, такой слоистый, с секретом - люблю такие штуки в скрапе! И цветочки вязаные красивые очень. Вроде, похож на шебби, я в этом ни бум-бум))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже очень понравилась твоя идея покраски завитков внутри, интересно и необычно. Только вот насчет шебби сомневаюсь. Мне кажется. что это больше винтаж, немного темнее. Это мое мнение))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, суперская работа. Только и вправду больше винтаж

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательно! Внутри так интересно штампы сделаны, какие-то морозные узоры просто :)
    Спасибо и удачи в Fairy's Challenge!

    ОтветитьУдалить
  6. мне нравится! все гармончно!

    ОтветитьУдалить
  7. Красотища! Элегантно получилось очень!

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже сомневалась, шебби это или винтаж. Но вроде девочки из блога ничего не сказали... Надеюсь подойдет))))
    Спасибо за отзывы!

    ОтветитьУдалить
  9. Это мой любимый винтаж, мне уже по поводу моих таких же работ знающие писали. ПОнравилась идея с открыванием книжечки,только внутри можно было сделать однотонную, не темную бумажку, чтобы можно было написать чью-то умную мысль или запавшие строчки из стихитворения. Но может и на такой расцветке будет черными чернилами видно. Цветочки с такими брадсами смотрятся шикарно.

    ОтветитьУдалить
  10. А можно будет и вклеить туда что-то - или фото, или карточку со словами, стихами, фразами))) Обязательно это сделаю)))
    Спасибо за замечания, Татьяна, - как же они важны!

    ОтветитьУдалить
  11. Да, точно и так можно, подобрав подходящую бумажку.

    ОтветитьУдалить
  12. Он прим как мини альбомчик,туда можно фотки вклеить и написать что то,здорово что он тебе пригодится в дальнейшем.

    ОтветитьУдалить
  13. очень нравится цветовая гамма - легко, ненавязчиво, слегка небрежно, в общем - супер! сразу хочется взять в руки!)

    ОтветитьУдалить