воскресенье, 8 января 2012 г.

Блокнот "Черно-белые цветы"

        Всем привет!
      Довелось мне побывать приглашенным дизайнером в блоге ScrapMagia. С 6 числа у них стартовало задание "Ткань". Ну на ловца и зверь бежит))))) Моя тема! И конечно я с блокнотом. Как раз у меня был заказ.
Формат А5, 96 разлинованных белых листов, обложка мягкая, простроченная
 рамочка покрашена, помимо клея, прикреплена биссером по четырем сторонам

 каптал, закладочка - лента с бусинами
 корешок украшен жемчужными брадсами 

 форзацы

      Заказ был на сдержанный, но женственный блокнот. Я очень переживала, будет ли он соответствовать требованиям, но заказчица осталась довольна. Она заказывала в подарок подруге, и это еще больше усложнило задачу - проще делать для определенного человека сразу, а не через 10-е руки, которые сами толком не знают, что в итоге должно получиться. Но вроде все получилось хорошо. Главное, что я уверена в качестве своих работ))))) Сама себя не похвалишь...))))
      Очень рада вернуться домой после праздничных скитаний!

14 комментариев:

  1. мой любимый цвет! действительно, сдержанно, но женственно!Нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, смотрю на блокнот и восхищаюсь. Настолько все аккуратно, продуманно, интересно.
    Может это побудит и меня попробовать сделать такой блокнот. Хотя, как говорится в пословице: "у страха глаза велики", но в другой побуждение: "глаза боятся, а руки делают".

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий блокнотик)))
    Такой весь кружавчатый и женственный))))

    ОтветитьУдалить
  4. мне нравится..сдержанный и строгий ))

    ОтветитьУдалить
  5. Классический и женский. Элегантный)

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно здоровский!!!! И очень женственный)))

    ОтветитьУдалить
  7. Вика блокнот просто восхитительный!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Такой красивый и аккуратный!

    ОтветитьУдалить
  9. Виктория, очень стильно, но смущает бисер...Как он прикреплен? Ведь все-таки блокнот носится в сумке, может есть секрет? Я сделала 2 блокнота и все украшалки закрыла плотной пленкой и прострочила по контуру... А вообще я восхищаюсь вашими работами!!!
    Свой блог со скрапом открыла только-только, еще совсем нет фотографий работ, но все равно приглашаю, заходите все!

    ОтветитьУдалить
  10. Ольга, бисер пришит насквозь обложки крепкой двойной нитью, рамка приклеена. А вообще этот блокнот сделан не для сумки, а будет использоваться на рабочем месте.
    Спасибо за отзыв, рада знакомству!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Блокнот очень нравится. Обложка такая шикарная(ткань), идея с бусинами классная.

    ОтветитьУдалить