четверг, 1 марта 2012 г.

Открытка с птичкой

Всем привет!
Уставшая, но довольная, плюхнулась на диван и вот я с вами! Покажу небольшую открыточку для блога Жажда Творчества. Теперь среди заданий будут и скетчи! Лично я этому очень рада.
У меня последнее время птички в фаворе!)))) 
Подложка лист из блокнота плотностью 200мг, выдернула из пружины и не обрезала верхний край. Рисунок - маска+спрей. Дальше вырубки птичка, рамочка, завитки; рафия, цветы, тычинки, жидкий жемчуг, росинки.
Вот такой Скетч до 21 марта.
Все! Пока-пока!

4 комментария:

  1. Вика, каждый раз удивляешь меня все больше и больше ))))
    Уже стало приятной традицией - сначала смотрю на работу, потом читаю твои секреты и дальше просто балдею от фантазии ))) Листик от блокнота - вот уж не подумала бы ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, спасибо - а я балдЮ от твоей теплоты)))) Основа кстати тоже лист от блокнота - плотный.

      Удалить
  2. очаровательная! нравится!
    птички это видимо весны хочется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Вика, и не говори, весны ОЧЕНЬ хочется - такой уже теплой, сухой, вкусно пахнущей...

      Удалить