понедельник, 14 мая 2012 г.

Я к вам на чуть-чуть!

Привет-привет! 
Как же я по блогу соскучилась!)))))) Я еще в Питере, полноценно вернусь к будничной жизни 16-го числа, но все равно не могу удержаться - раз в день заглядываю в блог, перед сном. О поездке расскажу по приезде домой. А пока я тут прохлаждаюсь))), в Нашем Хобби вышел скетч, по которому я была приглашенным дизайнером

Это исходный вариант скетча, который я перевернула

И в нашей Жажде Творчества снова интересный фотоконкурс "Двери" - нужно найти и запечатлеть интересные необычные двери - все подробности в блоге. 
Я сделала фото дверей в памятный склеп на Бородинском поле. Муж туда по работе ездил, а я "на хвост" села))). Надпись "Не будь на то Господня воля, не отдали бы Москвы"

По заданиям пока все. Здесь в Питере у нас еще есть планы))) - потом расскажу некоторые причудливые для нас москвичей правила жизни во второй столице. Мы с мужем в восторге!)))

3 комментария:

  1. Открытка яркая))) и по-настоящему летняя! Удачного дня;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух тыыыыыы, какие краски!!!!!!! Объёмная открыточка получилась. Чувствуется по настроению,что поездка удалась.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, я правда открытку делала еще до Питера))), но видимо в предвкушении.

    ОтветитьУдалить