понедельник, 1 октября 2012 г.

АТС-раздача

И снова здрасьте!
Редкий случай, когда я успеваю показать АТСки, перед тем как их все разберут в Свободном Творчестве! Заглядывайте! Есть свободные!
"Осенний сухоцвет"

     Делала из гербария, собирали летом на даче вместе с Никой. Достаточно простые - обтянула бумагой, которая обычно в сумках для объема, покрыла кракелюрным лаком, прострочила, немного масок добавила - вот и все!

Поучаствую с этим сухоцветом в задании от Дивных Штучек "Сухоцветы" до 7.10

14 комментариев:

  1. Прекрасные АТСки, такие классные!!! Если можно, то хочу № 1. Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А можно и мне понаглеть;) Очень понравилась вторая))))

    ОтветитьУдалить
  3. Эти АТС раздаются в блоге Свободное Творчество каждое первое число месяца. Здесь я не могу ничего отдавать. Да и там уже ничего не осталось. Приходите 1 ноября и выбирайте!)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, отпадные АТС! Хоть сухоцветы и осенние, у меня карточки вызывают ассоциацию с летом :)

    ОтветитьУдалить
  5. ух ты! очаровательные творения.. спасибо, что приняли с ними участие в "Сухоцветах" от Дивных штучек

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Кусочек настоящей природы на листочке бумаги...Спасибо, что вдохновились заданием Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная серия) Очень здоровская, такая "живая" Спасибо что творитес Дивными Штучками)
    Такие вдохновляющие АТС)

    ОтветитьУдалить
  8. Какие АТС, я всегда восхищалась твоими работами! Минимум материалов и вуа ля шедевр!
    Дошла АТС с подвесочкой ракушечка,Большое Спасибо, Я Очень Очень довольна!

    ОтветитьУдалить