вторник, 30 октября 2012 г.

Страничка про нас

Всем привет!
      Кажется, моя хандра решила покончить с собой, не особо поставив меня в известность. Я не успела толком опомниться, как свалилась куча разнообразных дел и мне ПРИШЛОСЬ встряхнуться. Вот реально то пусто, то густо. Ладно! Будем справляться. Так мне даже лучше - люблю, когда все вокруг кипит)))) Ника правда еще всю следующую неделю дома, а это немного свяжет мне руки... 
     Хочу показать вам страничку по скетчу для Свободного Творчества! Вообще чем больше я делаю странички, тем больше к ним проникаюсь. Не то чтобы это мой любимый объект, но удовольствия от их создания явно прибавилось))))
     Эта страничка о том, как нас было сначала двое, а потом появилась Ника. Кстати тут на фото я уже беременная.





Здесь фатин, самодельный цветок, вырубки завитки и кинопленка, бабочки,цветочки, мини-брадсы, хлопковое кружево, машинная строчка, бирка+штамп, стрелка-чипборд. Вот и все. Пошла трудиться!

воскресенье, 28 октября 2012 г.

СП "Календарь" СЕНТЯБРЬ

Здравствуйте!
       Мы продолжаем вдохновлять вас своими месяцами в СП "Календарь". Сегодня Сентябрь!
Я вижу этот месяц уже конкретно осенним, несмотря на бабье лето и т.д. А осень у меня почему-то в первую очередь красная, как закат, а уж потом оранжевая  и золотая.



P.S. Это какой-то кошмар - Ника опять заболела! Больше недели в саду мы пока не выдерживаем. Сил уже нет - бесит жутко. Настроение соответственно хуже некуда. 

четверг, 25 октября 2012 г.

Страничка

Привет-привет!
    Вот гуляю по вашим блогам, друзья, и вижу, что у многих такое же неболтательное депрессивное настроение. Не могу сказать, что что-то не так, но погода все время склоняет ко сну. Сплю на ходу... И то свободное время, которое появилось пока Ника в саду, я никак не могу нормально с пользой провести. С пользой я имею ввиду ПОСКРАПИТЬ)))))))
      А сегодня вышел интересный скетч в Скрап Галерее. Страничка по нему сложилась за 1,5 часа. Здесь моей Нике 2 года)))
       Очень понравилась крафтовая бумага Тима Хольтца. Давно она у меня лежала без дела.
 тут глосси..




 тут видны переливы на бумаге.

Вот скетч

Вот и все! До скорых встреч!


среда, 24 октября 2012 г.

Эко-открытка

Всем привет!
     Прошел мой МК по Эко-открытке в Скрапбукшоп! Проходил он чуть дольше, чем я планировала, но кайфа я получила от этого не меньше. Жаль, что фотоаппарата у меня не было, а от девочек я никак не дождусь((( У каждой участницы получилось по две открытки. Я же еле успела сделать одну)))))
абсолютно искренне скажу, что мне понравились ВСЕ открытки!!! Они действительно получились классные и это еще более ценно, так как были участницы, которые раньше вообще не делали открыток.
     Покажу пока свою))) А когда (если) дождусь остальные, обязательно поделюсь.
     Мне конечно очень не хватает строчки. И внутри я реально не успевала оформить





До скорых встреч!


воскресенье, 21 октября 2012 г.

Блокноты и Календарь

Привет-привет!
    Продолжаются заманчивые задания в Свободном Творчестве! Стартовал конкурс "Блокнотомания" - делаем блокноты. Переплет, размер, обложка все на ваше усмотрение :) Полный полет фантазии.... Эх, как я это люблю)))))) Я сделала два блокнота: один А6, другой - А9. Коптский переплет, обложка тканевая мягкая. А6 - закрывается на резинку.

Каптал 

Изображение на подложке - эмбоссинг



Снимается резинка так....

Сзади выглядит так...
 



Ну и конечно продолжается СП "Календарь"!!! Уже Август!
Мои буквы из названия месяца
А - акриловое стеклышко
В - вощеный шнур
Г - глосси (надписи покрыты)
С - сердечко
Т - тэг
Мой август похож немного на усталое от жары лето, солнце жжет траву, воздух горячий и..... какая-то ассоциация со жженым сахаром))))



Вот сегодня вот так! Больше фото, чем информации и разговоров. Немного устала - пошла отдыхать! Всем пока!

среда, 17 октября 2012 г.

Новогодний Тэг + интервью

Привет-привет! 
      Спасибо вам большое за пожелания и поддержку в предыдущем посте! Очень ценю ваши слова))))
       Сегодня в блоге ScrapMaster опубликовали небольшое интервью со мной и МК, которым я пользуюсь последнее время прям часто-часто))) Его и я здесь продублирую.
Этим способом можно добиться обожженного эффекта  в своих работах. Я покажу на примере Тэга
Нам понадобится всего несколько инструментов:
  • Тэг (вырубка или самодельный)
  • Чернила Ranger Archival Ink цвет Coffee
  • Подушечка Distress Ink цвет Walnut Stain
Аппликатор (мне удобней всего пользоваться губкой)

1. Итак берем наш Тэг и лицевой стороной начинаем слегка как бы его смазывать прямо по подушечке Archival Ink. Начинаем с самых краев, потом немного заходя на сам тег. Дальше по вашему усмотрению – где вам хочется видеть «обожженные» следы, там и тонируем.
Получается примерно так, как на фото.
Затем берем Подушечка Distress Ink и начинаем тонировать губкой круговыми движениями по всей поверхности. В некоторый местах нажимаем сильней, где-то слабей. 


Итог




Вот и все!

Пошла пить собственноручно приготовленный лечебный Глинтвейн)))) 
  • 100г красного вина
  • 100г черного чая (уже готового)
  • сок одного лимона
  • 1 столовая ложка меда
  • и подогреть))))) чтоб было горячее, но реально пить

вторник, 16 октября 2012 г.

Скромный блокнот

Привет, друзья!
    И все-таки я заболела! Жуть как противно! Но блокнот все же покажу)))) Его я сделала в процессе проведения МК в Скрапбукшопе. В этот раз я добиралась своим ходом и тащить нормальный фотоаппарат мне было лень. Так что я пока без отчетных фото (((( и девочки из магазина еще не разместили. 
    Получился скромный, но мне так нравится ткань и камея, что добавлять лишние детали не поднялась рука)))) Как всегда - люблю без закладочек и завязочек))))



Уже несколько дней не скраплю - но времени нет, то вот болезнь все настроение съела, а руки чешутся, может сегодня-завтра доберусь. Не прощаюсь!

понедельник, 15 октября 2012 г.

Мужской конверт

Всем привет!
    Вот кажется и я заболеваю(((( Первые три раза, когда Ника болела, держалась,а на четвертый сдалась. Эх, противно как! Но прорвемся))))
  Побывала я тут Приглашенным Дизайнером в Первом Белорусском Челлендже. Задание интересное - надо было вдохновиться символикой Белоруси  - Зубром. Я сделала мужской конверт. Размер 8х20 см. Использовала черный кардсток, скрапбумагу, акварельную бумагу, распечатанное изображение Зубра, вырубки (шестеренки как украшение и как маску, рамочка, флажок), голубой цветок, брадс, спрей, бордюрный дырокол, машинная строчка, штамп, полубусины. Внутрь вкладывается карточка с прорезью для закрепления купюры.







Честно признаюсь - делать на бантике мне не понравилось. Буду дальше с клапанами делать. Ну все, пока-пока!