воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Фото ДР и блокнотик

Привет-привет!

Мысли сумбурные, я  уставшая, но довольная. Сегодня прошла встреча в МСК Christmas Party, но об этом позже и с фото. А сегодня немного фото с моего дня рождения. Бывало, что я приглашала людей, которые особо и друзьями то не были. А в этот раз хотела, чтобы за столом были только приятные мне люди и никого лишнего. Посидели тихо-спокойно и душевно. Стареем, что ли)))))))

По традиции мы фоткаемся с девчонками - учились вместе в РУДН (Элька и две Женьки)


Анюта

кажется, она скоро приучит меня к сэлфи))))

Женька подарила очень оригинальный цветок - Стрелиция. Со смыслом - я же Стрелец)))


А это наш свидетель на свадьбе, крестный Ники, и вообще часто отдувается за моего мужа))

Загадываю желание между двумя Женьками

Кристина - крестная Дианки и Андрей - ее парень

Как обычно, мы с мужем не попали в кадр вместе, так же  как и за столом вместе мы редко сидим, сама не знаю, почему))))

Вот. А еще покажу простенький новогодний блокнотик в подарок
Даже не стала заморачиваться с украшением - рисунок на ткани такой самодостаточный)))






10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо мужу, я вообще не хотела ничего отмечать, лень было)))

      Удалить
  2. Вика, очень красиво - и фото, и блокнот! С прошедшим Днем Рождения!
    И - рада знакомству!))

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, классные фотки! Интересно было посмотреть.
    Блокнот отличный. Я боюсь таких самодостаточных тканей. Не знаю, как украшать. А с минимализмом у меня проблемы: мне надо всего и побольше ))) Ты очень здОрово придумала, так лаконично подчеркнуть праздничный принт!

    ОтветитьУдалить