пятница, 26 декабря 2014 г.

Мягкие открытки

Привет-привет!
Я опять с мягкими открытками. Теперь могу их показать, так как уже подарила (кроме одной). Делала специально для оргкоманды нашего Скрап Клуба. Вручила всем на встрече

Смотрим.....
шесть штук. Они не открываются, обтянуты тканью, мягкие





сзади маленький кармашек с сюрпризом











С этой открыткой поучаствую в задании блога My Scrap "Олень"


а вот эта мне нравится больше всего)))


Надеюсь, девочкам понравилось!)))

А еще у меня приятности))):
Мое новогоднее панно на дверь вошло в ТОП блога AgiArt кафе




13 комментариев:

  1. Дорогая Вика!!! Спасибо огромное за такую чудесную открытку!!! ты волшебница))))
    Долго крутила в руках это мягкое чудо, и не могла оторвать глаз от множества деталей!!! Спасибо тебе еще раз)
    P.S. Моя зелененькая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну прям очень рада, что понравилось!))) И конечно тебе - рыженькой - только зеленую))))

      Удалить
    2. Ага, под цвет платья;)))

      Удалить
  2. Ну Вика, Ну нельзя быть на свете красивой такой! А если честно, то вот с первого взгляда влюбилась! Знаешь, твои штуки как-то мне по духу близки, что ли. Вот не могу я передать, осознать, в чем секрет магии твоего таланта. Несомненно - все, Вика, ну ВСЕ открыточки- просто суперские! Такие неизбитые детали, по колору вообще что-то нереальное и непостижимое! А еще, конечно же, поздравляю с победами!!!!!! Искренне рада!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, очень греет душу,когда есть ТАКИЕ единомышленники))) спасибо!

      Удалить