воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Открытка в подарок

Всем привет!

Вот как же хорошо, когда все по порядку. Это я о том, что в этом году у меня все вовремя и заранее: подарки готовы, упакованы и разосланы. Ну вот еще в понедельник схожу на почту и точно все))) И не надо никуда бежать, торопиться, судорожно что-то придумывать. Мы с мужем даже решили, что не будем по магазинам ходить, особенно в последние выходные, а все остальное недостающее купим уже после нового года - когда все уже успокоятся)))

Отмечать будем в Электростали в скромной компании (не хочу много народу, хочу семейного покоя и тишины))), планирую заехать в гости к друзьям и знакомым, а потом просто тупить))))

Для своей скрап-знакомой сделала открыточку в дополнение к небольшим новогодним приятностям. Вроде как и новогодняя, но украшения совсем не новогодние, кроме бумаги и чипборда-единички. Но вот так сложилось)))






У меня последнее время какое-то помешательство на ножах-салфетках. Это уже больше похоже на коллекционирование)))) И ведь хочу еще одну, но пока не нашла в продаже)))


11 комментариев:

  1. Вика, ты живешь в Электростали, или просто к друзьям приедешь? Неужели мы землячки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) у меня муж из Электростали, сейчас там свекровь, вот поэтому часто туда ездим, а так мы в Москве)))

      Удалить
  2. Викуль классная открыточка! Чипик интересный

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, очень интересная открытка - тем более, что непривычные для НГ цвета и элементы) а ножики - это да...... Мне все время их мало))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, ты молодец! Так оригинально подходишь к работе! То новая идея, то необычное сочетание цветов))) я бы ни за что не догадалась, что такую бумагу можно использовать!!! А смотрится-то как здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. С бумагой как раз мне проще,чем с украшениями

      Удалить
  5. Классная открытка! И чипборд оценила - интересная идея.

    ОтветитьУдалить
  6. Всегда восхищаюсь твоим умением наслоить и сочетать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, это я после конвенции немного осмелела))))

      Удалить