вторник, 21 января 2014 г.

Коробочки-близняшки

Привет!

Тяга к прекрасному берет верх!))))))) Не смогла удержаться и сделала несколько коробочек. Воспользовалась МК Лены - Artistka. Думала, будет сложней, но оказалось настолько просто, что я сегодня за полтора часа (пока Дианка спала) сделала сразу две коробочки. Еще одну сделала раньше, но пока показать не могу, она часть работы для будущего задания в блоге.
А эти две почти одинаковые: 8х8х3см, мягкие.

Одна коробочка пойдет в дополнение к основным подаркам Саше на День Рождения, про которую был Альбом. Ника решила положить в нее резиночки)))))







Эти коробочки тоже своего рода New For Me, так как я давно пыталась найти подходящий вариант удобных для меня коробочек, много всего перепробовала и вот нашла!)))

пятница, 17 января 2014 г.

Альбом Viber Sasha

Привет, друзья!

У меня кажется начался ТРЭШ! Дианка растет и стала интересоваться всем окружающим. Это, конечно, не может не радовать, но свободного времени остается все меньше и меньше. А скрапить (жить) так хочется.....)))))) Я каждый день просматриваю свои любимые сайты, блоги, но что-либо комментировать получается редко. Так что вы меня извините, мои читатели! Я слежу за вашими работами, любуюсь, я вас не забыла))))))

И со всеми этими делами, мне очень хотелось успеть сделать альбом для дочки моей подруги и подруги моей дочки!!!)))) Вобщем наши дочки дружат))) А 26 числа у нее день рождения! Вот и повод замечательный. Когда-то я делала альбом о нашем совместном отдыхе в Тайланде - это Жесть! Сейчас я смеюсь сама над собой. Может когда-нибудь буду смеяться и над этим альбомом, но он хотя бы не развалится и не расклеится)))

Такое название неспроста - дело в том, что это будет сюрприз. И готовых фото у меня не было, а если бы я попросила, сюрприз бы не удался. Я решила взять фото из приложения Viber, по которому мы с подругой почти каждый день обмениваемся интересностями))) Из-за этого качество фотографий не самое лучшее, но в живую получше))) Всего 6 разворотов, размер А4, полностью с нуля, переплет, мягкая обложка

Много фото

понедельник, 13 января 2014 г.

Открытка для девочки

Привет-привет!

Такое ощущение, что меня тут не было о-о-очень давно)))) Праздники  прошли... Состояние было такое, что хотелось все время сидеть в углу, тупо смотреть телевизор и просто пить чай.

После Нового Года до 12 числа Нику забрала бабушка, а мы втроем смогли немного форматнуться дома. Из дома почти не выходили, Дианка "гуляла" на балконе)))) - короче, никакой активности и я была счастлива!)))))))

О скрапе не забывала ни на минуту, но даже творчество меня так не поглощало как безделье. И все же села делать подарочный альбом для дочери подруги на 5-летие. Но об этом позже....

Новых работ нет, а сегодняшняя открытка сделана еще в ноябре по шаблону проекта "Другие Открытки" у Алены . Делала ее для девочки на день рождения. Она очень любит фиолетовый цвет.





Вот такой шаблон

Всем удачи в наступившем году! Скоро увидимся)))