понедельник, 25 мая 2015 г.

Детская открытка с совушкой и картинки

Привет-привет!

Потянуло меня на нежненькое и розовенькое.
Сделала открытку для Тематического задания Фабрики 212 "Детское"
Кражева разные, пуговки, чипик-совушка....
И не поверите, откуда я взяла это шикарное розовое шитье.......))))) Пострадала Никина юбка)))) Мне она давно не нравилась....



Ох, что-то работоспособности не наблюдается.....
Я до сих пор показываю вам работы, которые  были сделаны раньше. Никак не настроюсь на рабочий лад. 
Хотя сделала несколько заготовок для блокнотов - соскучилась по ним. Так что ждите)))

А еще хочу поделиться с вами несколькими картинками для распечатывания и использования из моей коллекции  любимых.








6 комментариев:

  1. Вика, ну снова поразила своей неординарной фантазией- такие композиции только ты можешь создавать! и спасибо за картинки- милейшие!

    ОтветитьУдалить
  2. какой весёлый чипик)))) получилась чудесная открыточка,Вика)

    ОтветитьУдалить
  3. Чипик классный! Шитье так гармонично легло) ..пуговки-партизанки..здорово!

    ОтветитьУдалить