пятница, 25 декабря 2015 г.

И снова пяльца

Всем привет!

Я снова попробовала поработать с пяльцами. Для блога СкрапМир - 4-го этапа СП "Чародейки". Это моя последняя работа для этого блога и хочу сказать, что ДК СкрапМира была вторая команда и блог, где я себя чувствовала просто обалденно!)) (первая была когда-то называвшаяся "Свободное творчество"))) Поработать пришлось много, но все проходило как-то живо, энергично, весело и душевно! Эмоции остались очень хорошие и команда у нас была классная! 

Так вот - пяльца.
Использовала коллекцию бумаги , фишку и вырубку Christmas Night. Очень хорошо вписался вязаный цветочек от Ларисы Курициной))))






На несколько дней я пропаду, но скоро вернусь))))

4 комментария:

  1. Мне так жаль, что вы не снова в Скрапмире! Чудесные работы, интересные задумки и всегда стильное выполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну почему жаль?!))) все так как должно быть, спасибо за поддержку!

      Удалить
  2. Викуль чудесная работа!отличного отдыха и увлечения!

    ОтветитьУдалить