суббота, 28 февраля 2015 г.

МК "Альбом с нуля"

Всем привет!
Давно собиралась сделать этот МК, и вот собралась для блога АртУголок. И хочу поделиться своим способом создания альбома с нуля. Как я это делаю - пошаговый процесс.

Итак начнем. Я планирую сделать альбом с переплетом в тканевой обложке.

Чаще всего за основу страниц я беру плотную акварельную бумагу или ватман. Обрезаю до нужного мне размера и подбираю фоновые подложки. Дальше приклеиваю их к основе (или по всей поверхности или закрепляю посередине) В дальнейшем буду пришивать.

четверг, 26 февраля 2015 г.

Страничка с Никой

Всем привет!
Я совершенно забыла, что уже вышло задание в блоге Scrap Garden - Скетч "Любовные истории". Более того, оно уже заканчивается((((( В этом задании я была Приглашенным Дизайнером.

Скетч очень интересный, и если честно, я не сразу сообразила, что и как по нему сделать))) В итоге выбор пал на Никину фотографию - очень ее люблю (и Нику и фото))))))))
Получилась страничка 20х20.
Сначала рука дернулась дать какое-то описание, а потом что-то стало так лень (вы уж извините - последнее время совсем обленилась), и мне кажется, в основном все понятно. Сложных приемов нет, многослойно, многодетально. Но если есть вопросы, задавайте - обязательно отвечу))

среда, 25 февраля 2015 г.

New For Me. Круглый миник из ножа-салфетки

Привет-привет!

Для Московского Скрап Клуба в рамках рубрики New For Me - хочу поделиться, как сделать симпатичный круглый миник за очень короткое время. Меня часто так и подмывает сделать что-то новенькое с помощью ножей)) Ну люблю я их, что ж пожелать..... На этот альбомчки у меня ушло ровно 2 часа от начала до конца сборки. И это я еще пару раз отвлеклась на Дианкины памперсы))))) 

Я использовала нож Sizzix Bigz большую круглую салфетку (диаметр около 14 см) и просто круглый нож от Scrapberry's. Такая форма очень хорошо подходит для детского альбомчика. В качестве украшений использовала вырезанные элементы из бумаги Fleur Design. Сами страницы я не стала активно украшать, сделаю это уже потом вместе с фото, которые тоже планирую вырезать круглой формы. Никаких сложных приемов нет, поэтому просто опишу процесс.

Итак.
Обложка и основа страниц вырублена ножом салфеткой. Обложка - чипборд, страницы - плотная офисная бумага нежно-желтого цвета. Круги вырубрены из бумаги белого цвета и тонированы дистресс чернилами Antique Linen.

Обложка.
Это был изначально серый чипборд. Я его окрасила двумя видами красок-спреев: молочный (сделала с брызгами, а не однотонный) и золотой. С обеих сторон каждой обложки приклеила вырубной круг. Украсила в девчачьем стиле. Посадила на кольца - они очень удачно разместились в двух отверстиях салфетки, и весь альбом не ведет себя более собранно)) Привязала к ним  шебби-ленточку и помпончики.


МК "Блокнот с нуля с разделителями кармашками"

Всем привет! 
Хочу пригласить вас на свой живой МК в студии Московского магазина Скрапбукшоп! 

28 февраля (суббота), 11:00 — Мастер-класс по скрапбукингу «Блокнот с нуля с разделителями-кармашками»

В процессе мастер-класса вы создадите универсальный блокнот, который подойдет для использования на все случаи жизни. Вы сможете оформить блокнот по своему желанию в любом стиле с помощью и поддержкой мастера.

Вы познакомитесь с такими способами плетения, как:
— коптский переплет,
— каптал,
а также узнаете секреты оформления обложки тканью и украшениями, размещения разделителей и удобных кармашков для хранения записок и разных полезностей.

Продолжительность: 5-6 часов
Стоимость: 2200 руб.

Записаться можно как через меня, так и через магазин.


Приходите! Буду рада!

вторник, 24 февраля 2015 г.

СП "Love Story" 4 этап - 4 разворот

Всем привет!
Продолжается СП "Love Story" на Фабрике 212. Сегодня уже 4 этап, в котором обязательные элементы: гипсовые украшения, пуговки и строчка.

У меня симметричный разворот.

суббота, 21 февраля 2015 г.

Открытка с кружевом

Привет-привет!
Сегодня прям очень продуктивный день: и конфетки отправила, и в магазин за синтипоном съездила, и  с Никой в кино сходила. Губка Боб - дебильней мультика я не видела. А вот дети в зале хохотали. Не понимаю....

Ну да ладно - главное ребенок доволен, а я выполнила свой долг по развлечению выходного дня))))

Ну и покажу открытку для Фабрики 212 по заданию "Кружевное"
Принимаются любые работы: странички, блокноты, альбомы, холдеры, конверты и открытки с использованием кружева.

Использовала два вида хлопкового кружева и кружевную ленту "розы". Веточка, цветочки разные, в том числе коралловый самодельный. Чипборд (бабочка, сердечко, завитки) покрыла глиттером.

пятница, 20 февраля 2015 г.

Открытка розовая блестящая

Привет-привет!
День Святого Валентина прошел, а у меня все еще розовые сердечки. Хотя парадокс - я вообще не люблю сердечки, ни в каком проявлении. И когда их использую в скрапе, отношусь к ним очень равнодушно. Но иногда они реально в тему. Сегодня открытка по скетчу для Московского Скрап Клуба.


Розыгрыш конфетки!

Всем привет!
Начну день с приятного - розыгрыша конфетки! Ну и чтобы вас не томить!
Во-первых, спасибо вам за участие и внимание! Я зашла абсолютно ко всем, хоть немного, но погуляла по блогам))).
Во-вторых, как вы помните, победителя у меня будет три!  
Ну и приступим))))))......

Итак

Главный победитель!
Поздравляю!!!

По условиям
Победителю я предлагаю выбрать один из рукодельных подарков, сделанный специально для него:
Блокнот с нуля (А6 или А5)
Страничку с фото победителя 
Фото-рамочку подвеску с фото победителя (типа этой)
Мягкую открытку (типа этой)

Так что, Людмила, жду от вас письмо на почту vik-ferd@yandex.ru с пометкой "Победитель конфетки №1". Напишите, чтобы вам хотелось получить от меня, адрес.... А дальше в переписке мы разберемся подробней)))

И еще два победителя, которым я отправлю поощрительные призы....

среда, 18 февраля 2015 г.

Мужская открытка с усами

Привет-привет!
Вот уложила всех спать, села писать пост, решила послушать музыку. Последнее время делаю это очень редко - некогда. В принципе можно и фоном слушать хоть весь день, но музыку я предпочитаю употреблять как десерт - в одиночестве, со своими мыслями, с особым настроем. Раньше музыка была со мной везде. А сейчас захотела послушать и даже впала в ступор: а что включить? 
Вообще я очень люблю этническую инструментальную музыку, дудук, мистические ритмы, обожаю восточную (belly dance) - если дома включается что-то из этого, значит, мама ушла глубоко в себя и надолго))))
А попроще - нравится ретро 90-х, Елена Ваенга, Юта и Мара, и даже Стас Михайлов))))

........
так ничего и не выбрала, сижу в тишине, что тоже радует)))))

А показать хочу мужскую открытку с усами для блога Special Day Cards 
Делаем просто мужскую работу - не обязательно к 23 февраля, но обязательно с усами!
Многослойная, с выдвижными карточками

понедельник, 16 февраля 2015 г.

СП "Love Story" 3 этап - третий разворот

Всем привет!
Вот уже и третий этап СП "Love Story" на Фабрике 212! Продолжаем творить красоту и любовь))) На этот раз обязательные элементы: цветочки, листочки и фразы

На левой страничке использовала много вырезанных из скрапбумаги цветочно-листовых элементов. И здесь два фото с открыванием.... на завязочке

воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Насыщенная палитра

Всем привет!
Вернулись мы из Электростали, ездили на выходные. Как всегда время там проходит очень активно. Бабушка старается развлекать детей по всей программе: игры, прогулки, игрушки. Я успела и поспать, и в салон сходить, и с мужем на фотосессию сходить, и в кино, и в кафе - короче, немного отдохнули. Так складывается, что отдыхаем и дела делаем мы чаще именно в Электростали,  потому что можно детей оставить со свекровью.
А пока я там прохлаждалась, в Московском Скрап Клубе вышла палитра. У меня открытка!


среда, 11 февраля 2015 г.

Нежная палитра и размышления о праздниках.

Всем привет!

Я какая-то немного сонная, впрочем как всегда - декретный недосып!))) Но все же хочу показать скромненький Тэг с нежной палитрой для Фабрики 212. Задание стартовало сегодня -  присоединяйтесь!



А вообще с надвигающейся чередой праздников у меня всегда наступает какая-то растерянность. Я ни к одному празднику не отношусь как-то по-особенному. НИ К ОДНОМУ! Я вполне нормально реагирую если, если поздравление прозвучит просто на словах. 

14 февраля мне кажется праздником больше юношеским, когда куча всяких влюбленностей, каждый год - новая любовь и каждый раз с замиранием сердца ждешь ту самую валентинку)))) А в семейной жизни у нас и без повода случаются подарки и приятности от единственного любимого человека. 

23 февраля меня вообще раздражает, когда к защитникам (кто в армии служил) примазываются поголовно все мужчины. Ну ладно хоть достойные, а то все кому не лень, которые никого защитить то и не могут. 

8 марта - это вообще жесть! Мне реально жалко мужчин (опять же нормальных, ненормальные для меня вообще не существуют как люди). Все с выпученными глазами, с тюльпанами, розами, духами и т.д. А на троне восседаем мы - ЖЕНЩИНЫ-королевы, снисходительно смотрим на холопа, который принес не те цветы, не выполнил все 100 желаний в один день и смеет еще огрызаться. Ну не бред ли?! Мы и так все это делаем, когда нам надо и в любой день, только более грациозно и хитренько, как настоящие женщины. А 8 марта нам типа разрешено жестить! СМЕШНО! ))))

Так что держитесь те, кто думает также, и веселых праздников тем, кто со мной не согласен! 

понедельник, 9 февраля 2015 г.

СП "Love Story". 2 Этап

Привет-привет!

Пришло время второму этапу проекта "Love Story" на Фабрике 212. Во втором этапе у нас обязательные элементы такие: билетики (записочки), стихи + чипборд.

Во время фотосессии устали бродить по разным местам, сели в кафе пить кофе, но фотограф и тут не дал расслабиться))

воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Мальчуковая открытка

Привет-привет!

Сегодня я снова с дебютом. 
Как я уже писала, я теперь в команде АртУголка - и моя первая работа для этого блога.
Открытка по скетчу.
Изначально я покупала эту бумагу для определенного заказа, и соответственно остались листы. Но набор оказался таким выигрышным и удачным, что работы из него складываются очень гармоничные, яркие и позитивные.
Набор для мальчика, так что и открытка мальчуковая)))



Вот думаю, что бы еще из этой бумажки сделать!
Спасибо за внимание!

суббота, 7 февраля 2015 г.

Подарочки от Татьян!

Привет-привет!

Хочу поделиться радостью. Я даже не знаю, что я люблю больше: дарить подарки или получать. Иногда кажется, что дарить, но получать тоже безумно приятно)))

Два последних подарка оказались, как говорится,не в бровь, а в глаз. То, что мне прислали, я вряд ли когда-нибудь сделала бы сама для себя, но каждый раз в блогах, вздыхая, любовалась такими вещицами и мечтала приобрести.

Первое - это комодик, обработанный в стиле Декупаж от Татьяны (Gerta). Таня, спасибо огромное! Были еще разные штучки, но я их уже распихала по коробочкам, а кое-что уже применила)))
На такие вещи я смотрю реально как завороженная.....Это прям мое!

пятница, 6 февраля 2015 г.

КОНФЕТКА до 15 февраля!

Здравствуйте, друзья!

Сегодня я к вам с угощением. Что-то давно вас не радовала презентами. И вообще мне уже весны хочется и лета. Поэтому я настроена на бабочек и цветочки.

Открытка с самодельной фишкой

Всем привет!

Еще раз хочу сказать спасибо понимающим душам, кто откликнулся на предыдущий пост))) Я очень рада, что адекватные мамочки преобладают))))

Создаем открытку на День Св. Валентина c фишкой/топсом. Если честно, я вообще не очень люблю фишки - те классические, которые продаются. А вот которые сама делаю - обожаю.
Вот и здесь использовала свою фишку. Получилась как печенька))


четверг, 5 февраля 2015 г.

Мужской блокнот "Серый + золото". И материнские заметки.

Всем привет!

 У меня сегодня прям тяжелый день - голова болит,  девчонки хоть и почти выздоровели,  но вторую неделю все дома и это утомляет еще больше, чем поход в садик с коляской. Дианка стала вообще "ураганом": такое ощущение, что одна делает только и именно то, что делать нельзя. И слово "нельзя" она вообще не понимает. С Никой такого не было.....

Я всегда откровенно признавала, что я эгоистка (этим не гордятся, но такая я есть), и теперь, когда мне все приходится делать только с оглядкой на детей и в зависимости от детей, иногда крышу сносит. Да, Америку я ни для кого не открыла: помимо радости, дети - это и трудности, и зависимость, и задвигание себя на 10 план. И я терпеть не могу тех мамаш, которые на людях "льют кисель" и взахлеб восторгаются о волшебной жизни с детьми, а дома рыдают в подушку.

Все ради детей? Да! Согласна! Но если ВСЕ ради детей, и НИЧЕГО ради себя - то и человека не останется.... я уже не говорю о нормальной маме. 
Допускаю, что такая формулировка - это неплохая отмазка для поиска личного времени!)))) 
Вот пишу это и уже настроение поднимается)))

Я нормальная мама. Прекрасно знаю  свои плюсы и минусы, достоинства и недостатки как матери. Да, да, да -  идеальных родителей не бывает, знаю. Но и не стремлюсь к этому. Поэтому могу себе позволить прямо и четко сказать своим детям: "Я устала! Сейчас мне нужно посидеть в тишине/отдохнуть/поскрапить. И трогать меня не надо!"
Ника уже четко это понимает. А Дианку приходиться приучать)))
Как говорит муж: "Девочки, маму лучше не злить!")))

А еще у нас есть правило. Когда я говорю Нике, что "Это последнее предупреждение!", это значит не просто последнее предупреждение, а что после него последует просто Жесть)))) Сразу оговорюсь - я никогда не била  своих детей, я все всегда объясняю подробно, дотошно, часто на их языке, понятно. Мое оружие - психологическое давление, не шантаж!!! а морально-психологическое воздействие. Это, поверьте, куда эффективней и действенней  рукоприкладства. 
Ника это уже знает и после "последнего предупреждения" почти всегда все становится отлично!))) Диане это еще предстоит! Ника иногда злорадно ей говорит: "Ты даже не представляешь, что тебя ждет!"

Ну что? Представили меня монстром?!)))))
А я вам скажу, что горжусь тем, как складываются мои отношения с Никой. (О Диане пока рано говорить). Иногда я слышу, как Ника тоже с гордостью отзывается обо мне. Я никогда ее не обманываю (возможно, не договариваю, но не вру), много с ней всего обсуждаю, не даю заведомо невыполнимых обещаний......

Эх, много чего написала, да Бог с ним, даже редактировать не буду - такое настроение сейчас)))) Надеюсь, найдутся родственные души, которые смогли понять то, что я имела ввиду.

Ну и переходим наконец к скрапу.
Сегодня в СкрапДевчатах вышло задание-вдохновение "Джентльмены Удачи". Надо использовать серую ткань/бумагу и золото!
Я сделала мужской блокнот с разделителями-кармашками. Использовала серую ткань и эмбоссинг золотой  пудрой по текстурной пасте. Украшения от Тима Хольца (пленка, шестеренки, циферблат)

вторник, 3 февраля 2015 г.

Бирюзовая открытка

Привет-привет!

Наконец-то могу показать эту открыточку - так она мне нравится))))....Прям по душе. Даже непривычная цветовая гамма легла в руки. 
Сделала ее для Фабрики 212 по скетчу. И скетч прям мой! Очень вдохновляющий!
Вязаную салфеточку подарила мне Аня, и я сначала понятия не имела, что с ней делать - цвет сам по себе очень люблю, но в скрапе редко использую. А тут все сошлось!

понедельник, 2 февраля 2015 г.

СП "Love Story". Питерский альбом.

Привет-привет!

Вчера в блоге Фабрика 212 стартовал первый этап Совместного Проекта "Love Story". Анонс с подробностями был 29 января.



Я его очень ждала. У меня к этому СП все карты сложились: фото были давно распечатаны, но я не знала, куда их приткнуть, бумагу купила, но не знала для чего, ну и конечно не хватало волшебного пендаля! На ловца и зверь бежит)))))

Хочется показать весь альбом - он у меня уже готов, но, как понимаете, нельзя. Поэтому начнем по порядку. А точнее с подготовки.

По плану формат альбома А4 вертикальный. Это наша с мужем поездка в Питер вдвоем. Ника была уже в таком возрасте (не помню в каком), когда можно было оставить свекрови без проблем. А Дианки еще не было)))
Хотела много цветов и разных украшений, поэтому переплет будет широким.
Я всегда подготавливаю все массово, то есть нарезаю сразу все листы, подложки для всех фото, фоны страниц, распределяю фото для каждой страницы, прострачиваю то, что можно прострочить уже в самом начале, подготавливаю корешок.
Это, как вы поняли, для корешка.

воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Ангельский альбом

Всем привет!

Я вся в трудах, во всех областях: и по дому,и по скрапу и вообще. Хотя, если честно, все лень!))) Ну кроме скрапа, конечно!
У меня еще одна хорошая новость

Я теперь еще и в команде блога Spesial Day Cards!!!
Очень рада!

Теперь я полностью укомплектована, чтобы работать так, как хотела - систематизированно, запланированно, целенаправленно!

А сегодня покажу альбом-миник для задания Московского Скрап Клуба "Ангельское". Надо использовать в работе ангелов и сердечки.
Подобный я уже делала, только страниц было больше. Этот без фото и более нейтральный. Бумага K&Company.