среда, 20 января 2016 г.

Фотобокс "Жил отважный капитан"

Всем привет!

Как же хорошо без спешки. И работа делается спокойно, и не надо гнаться за публикациями, чтобы все вовремя показать. ДизайнКоманд стало меньше, вот сейчас отдохну немного, а потом чувствую, что снова потянет на активность)))) Хотя сейчас у меня т-а-к-а-я л-е-е-е-е-н-ь, что многие вещи пошли по боку..... просто махнула рукой и послала подальше. И представляете - мир не рухнул!(здесь типа сарказм))))) Главное не войти во вкус))))

Приглашаю в блог ВинтажДизайн на морское задание "Жил отважный капитан". Всем дизайнерам так понравился Гусь, что почти никто не смог обойти его стороной. Заходите полюбуйтесь.


У меня по заданию фотобокс. Признаюсь честно, на этот раз я немного обленилась и задекорировала уже готовую коробочку. Она так заманчиво валялась и путалась под руками и даже ногами, а выбросить, как вы понимаете, жалко)))))






купила молд - птичку и не могу понять, кто это)) похожа на чайку, пусть будет чайка - очень мне нравится. 


А еще скоро будут очень классные вдохновения от наших дизайнеров, так что навещайте!

И участвуйте в БлогХопе блога!
Пока-пока!

3 комментария: