четверг, 7 апреля 2016 г.

Фоторамка и открытка

Привет-привет!

Я работаю аки пчела))) По всем фронтам))) И даже решила немного подкорректировать блог - шапку, фон и аватарку. Правда я не обошлась без волшебного пендаля. Аня просто позвонила и сказала мне - я тут тебе шапку сделала, прям твоя-твоя))) потом доделали аватарку. Шапочка и правда моя - бордовые бархатные розы - мои любимые цветы. Даже когда-то в школе учительница сравнила меня именно с этим цветком. Было так приятно, что я запомнила это надолго))))
Так что готовлюсь к лету!

А для Фабрики 212 по скетчу сделала двустороннюю фоторамочку. Малышковая. Первая сторона.




  вторая сторона


 тут понятно как менять фото.

А для Московского Скрап Клуба задания "Деревянные элемент" сделала открытку с деревянной бабочкой




Вот так!))

3 комментария:

  1. Вика,я фанатка твоих работ! Оформление блога очень красивое, я с твоей учительницей согласна))

    ОтветитьУдалить
  2. Какое все необыкновенно очаровательное и нежное! На оформление блога смотрю, затаив дыхание. Так хочется, чтобы тоже возникла фея с волшебной... нет, не палочкой. Шапочкой для блога)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вика очаровательны душевные работы!

    ОтветитьУдалить