вторник, 20 декабря 2011 г.

Скрап-встреча в кафе Песто. Отчет.

Всем привет! 
Я наконец-то получила фотографии с нашей скрап-встречи в кафе Песто 11 декабря. Время провели просто замечательно, да по-другому наверное и быть не могло. Собралось около 20 человек - все девушки очень позитивные, и атмосфера была просто окутана творчеством. Само место и интерьер так гармонично сочетался с нашей тематикой, что ощущение складывалось, как будто мы сидим в уютной кухоньке стиля шебби шик. Все перезнакомились, поучаствовали в конкурсах, разыграли подарки друг между другом, сделанные своими руками. Вобщем масса эмоций и впечатлений. Жаль, что я не взяла свой фотоаппарат, но сделала я это сознательно, - неохота было тащить большой, а маленький сломался.
Смотрим...
интерьер
 были организованы и небольшие закуски. Слева направо: Елена (Elena), Надя (Porfusha), Я))), Женя (Joy_L)
я с чашкой кофию. На переднем плане ...иноди - я Тереза
 одним из конкурсов был - создание открытки. Разделились на 2 команды, надо было создать открытку, использовав максимум из предложенных материалов и украшений. Каждый в команде поочереди делал свою чать работы.
 процесс в разгаре
 это уже итог: Тереза, Оксана, Оля Котлярова, Женя Joy_L, выглядывает Маша Melochek, к сожалению имена и ники мастериц в черном и розовом никак не могу вспомнить

Продлилась встреча часов до 18, я ушла чуть раньше, общались уже в свободном полете. Спасибо Оле-Pastila за отличную идею и организацию!

11 комментариев:

  1. Здорово!!!!! Так и чувствуется по лицам девочек, что встреча прошла в душевной обстановке и все остались довольны. Одного только не достает, хотелось бы узнатьдевочек по именам(никам),наверняка мы их "знаем", но не видим. А так имели бы визуальное представление о них. Спасибо, Вика за пост и за фото.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой да, надо написать, сейчас исправлю!))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Вика, вот Машу Мелочек, Женю, Олю Котлярову, Надю я "знаю" и вот теперь прочитала, что они были на встрече.

    ОтветитьУдалить
  4. как здоровоооооо!))))))))))вот молодцы,девчонки,собрались,пообщались!

    ОтветитьУдалить
  5. А-а-а-а просто обожаю совместное творчество и разные МК!!!! Особая домашняя уютная атмосфера!

    ОтветитьУдалить
  6. отлично посидели, уже готова снова встретиться, очень очень была рада со всеми познакомиться

    ОтветитьУдалить
  7. Вика! Просто не могу молчать! У меня на встрече дух захватило от того , какая ты красивая!!! Ни одна фотография не передает твоей настоящей сияющей красоты!

    ОтветитьУдалить
  8. Нина, ты меня ввела в краску - спасибо! Мне очень приятно! Я все пыталась со всеми хоть чуть-чуть пообщаться, но как-то народу все же было много и внимание рассеялось. Я тебя тоже сразу узнала))) Хорошая была встреча!

    ОтветитьУдалить
  9. Почему-то на ум пришло - надо чаще встречаться ))) А также не могу не поддержать Нинель, Викуль, ты действительно очень-очень красивая девушка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. :) Спасибо, что пришла!
    Надеюсь это далеко наша не последняя встреча!

    ОтветитьУдалить