понедельник, 23 апреля 2012 г.

Детская коробочка

Привет-привет! 
       Как же погода уже радует, сразу столько планов.... Вот наметили с мужем в Питер съездить с 10 по 15, так что я уже вся в предвкушении. Ника останется у свекрови, и получится у нас что-то вроде весеннего романтического мини путешествия....
      А пока на очереди задание от Свободного Творчества "Детские коробочки". Моя отправится дочке подруги - положу туда маленькие конфетки с алфавитом.
 внутри получилась лягушачья тема - за зеленую лягушку спасибо Мадине. Конвертик открывается - там карточка, кому предназначена коробочка.

 Наверное многие сначала думали, что такая коробочка делается сложно... Вот и я первое время искоса на нее смотрела. А когда попробовала, оказалось очень просто и достаточно быстро.
 вот так будет с конфетками
     Вообще признаюсь, что детская тематика мне не то, чтобы не очень удается, а просто не вызывает у меня трогательных эмоций, поэтому и делаю я ее с напрягом. Видимо, совсем не мое. Но для разнообразия можно)))))

14 комментариев:

  1. Вика,коробулька получилась хорошенькая))),говоришь не сложно?Нужно тоже все тка попробовать сделать))))...а то я тоже только поглядываю на эти коробочки......
    Желаю удачной и очень романтической поездки!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная коробулька получилась, лягушка просто отпадная! Согласна, делать её совсем не сложно, только я гармошку делаю чуть выше, почему-то у меня постоянно зазор получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я просто по размерам МК сделала - как получилось, так получилось)))

      Удалить
  3. и правда несложно! хорошенькая)))
    но таки не похожая на тебя =))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, инет работать не хочет нормально( Коробочка замечательная) Вика, ты молодец! Желаю тебе удачи в наборе ДК блога "Свободное творчество")))

    ОтветитьУдалить
  6. И я думала сложно! ну ты вообще мастер сложных конструкций, наверное, тебе поэтому показалось что это нетрудно)))
    Ах, завидую вам, в путешествие поедите.... Мы тоже все медитируем, но нам пока не светит((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо)))))
      Да, в таком возрасте ребенка еще не оставишь. Но годам к 2-3 снова начинаешь чувствовать желанные крупицы свободы. )))

      Удалить
  7. Коробочка смотрится просто прелЭстно, нет правда без иронии. Очень понравилась. Такие кружевные дырокольные бордюрчики здорово ее украшают. А картинка с лягушонком в кадке и кран с рожками улитки(?)- прямо умиляют. Ребенок, мне кажется, такую коробочку не выбросит, девчушка будет туда, всякую свою секретную мелочь складывать. Вот я, как раз сейчас, написала тебе в ответе в моем последнем сообщении о том работы на какие темы я не люблю делать, но смотреть чужие работы на эти темы нравится))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Вот я тоже некоторые темы не люблю, но любуюсь у других мастериц.
      А кружевные бордюрчики - это не дырокольные, а тесьма такая, я ее просто обожаю))))

      Удалить
    2. Да ты что, тесьма? Я второй раз когда смотрела коробочку, рассматривала бордюрчики внимательно и подумала, что вроде они на мягкие похожи. Думаю, может ты из натуральной бумаги надыроколила. А оказывается это тесьма, такой я ещё не видела, прелесть просто.

      Удалить