понедельник, 16 июля 2012 г.

СП "Кулинарная книга" 1-ый разделитель

Привет! 
     Вот я уже опять на даче! Как говорится - бешеной собаке сто верст не круг!))) И то мы сегодня успели......... нет, не так....... мы ничего не успели........., но тем не менее домой/на дачу вернулись к вечеру. Еще толком не проснувшись с утра, я решила сводить Нику в зоопарк. Как раз, думала, муж  забросит нас на Краснопресненскую, сам поедет на работу, а на обратном пути заберет нас - уставших, но довольных и все вместе вернемся на дачу. Но..... у входа в зоопарк собралось достаточно много народу с детишками - наивных и несведущих, что у зверей по Понедельникам санитарный день!((((((( А дальше все пошло кувырком. Никуда мы больше толком не попали - ни мы с Никой, ни муж на работу; прокатались по магазинам, накупили очередную кучу игрушек, пообедали и поехали на дачу! Более бестолкового дня я еще не помню. У меня даже проснулась совесть (что бывает крайне редко), что мы сломали мужу рабочий день. Но почему-то ни у кого не было испорчено настроение))))) Признаться честно, я люблю такие дни))))) Жаль, конечно, что к зверюшкам не попали, Ника очень хотела, но мы быстро договорились на следующий раз!)))
    Поскрапить сил не осталось, но сообщить о старте "Кулинарной Книги" хочу. Начинаем с Первых блюд! Мой первый разделитель такой - 

Надпись Glossy


Присоединяйтесь, кто еще не успел! Пока-пока!

2 комментария:

  1. Если настроение осталось хорошим - значит день тоже удался))) А разворотик симпатичный)

    ОтветитьУдалить