среда, 12 марта 2014 г.

New For Me в проекте "Scrap Club" Набор для малыша

Всем привет!

Как я уже писала, начал свою работу проект "Scrap Club". И мы продолжаем стараться наполнить его интересными идеями, душевной атмосферой и перспективами встреч.

Сегодня я продолжу свою рубрику New For Me и в этом проекте.


Немного повторюсь!
Все очень просто! Активировать замороженные в себе силы и потенциал! Вдохновиться! И приступить к работе.

От чего мы отталкиваемся:
1.Зациклились на каком-то одном стиле или  не знаем как его обыграть? Начинаем пробовать! Преодолеваем страх!
2. Никак не можем освоить технику? Берем инструменты и пробуем!
3. Бумага слишком хороша и жаль ее даже распечатывать?))).Бывает так, что бумага  безумно нравится, мы ее, конечно, покупаем, и она лежит себе без дела. Мы просто не знаем с какого бока к ней подступить. То же касается и каких-нибудь других материалов. ))) Прячем страх и ПРОБУЕМ!
4. А может непривычная тематика? Детская или мужская? Осваиваем!!!
5. Нашлись забытые материалы, инструменты, которые пылятся вместо того, чтобы красоваться в работах? Карты в руки!
6. А еще иногда хочется просто освободить место, а выбросить жалко.....)))))) да-да, бывает.... Сделаем "Конфетку" и из этого!))))

В каждом посте я задаю акцент, а ваше дело воодушевиться и показать нам свою красоту!

Сегодня я с набором для малыша. Для меня детская тематика все еще новая и не освоенная. И набор бумаги от LAE "Карусель" пылилась давно. Она мне нравится, но вообще не моя; и как ее обыгрывать я не очень понимала.

Получился альбом для фото на 16 фотографий и что-то вроде "Паспорта для малыша". Сама не знаю, что это такое))))), но в голове нарисовалась такая картинка и я ее воплотила. Надо же было использовать карточки для журналлинга))))))

Это альбом.  Обложка мягкая, тканевая, на кольцах.


Развороты








И вот такой паспорт малыша (12х17см), в который можно занести или какую-то информацию  о нем, или несколько фото.







Итак давайте попробуем справиться с детской тематикой или детской бумагой!

P.S. Кстати наборчик продается. Можно вместе, можно по отдельности!

10 комментариев:

  1. Вика, как же здорово у тебя получилось! Альбом такой яркий и в тоже время без перебора. Книжечка понравилась, такая милашка))) А у тебя из чего основа для страниц в альбоме?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань!))) Основа из обычной акварельной бумаги.

      Удалить
  2. Отдых пошел только на пользу))) Прекрасное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  3. ух, как здорово))) всё в тему и как надо, руки зачесались, повторить!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный комплект! Красотища!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика,отличный набор! Тканюшка безумно понравилась! Хоть и не очень люблю зеленый цвет, но его необыкновенно обыграла!

    ОтветитьУдалить