четверг, 9 октября 2014 г.

Пансионат "Дружба". Лошадки

Привет-привет!

Я тут прям расслабляюсь: сплю, гуляю, хожу на массаж, процедуры всякие приятные, ем, смотрю телевизор, да и просто туплю))))......

Сегодня уже более оживленный день: все приезжают на Art Jump, такие жизнерадостные, веселые, полные воодушевления. С некоторыми я уже повидалась, но основное общение, думаю, начнется вечером - на общем собрании. 

К тому же муж не выдержал долгой разлуки( 4 дня ))))))) и решил меня навестить))) Прогулялись с ним к лошадям, - лошадки здесь тоже есть)) Я их  обожаю, но побаиваюсь. А они кстати очень общительные - подходят, тянутся, наверное яблок ждут, а мы забыли(((













И вот такого маленького ежика встретили)))))) прелесть.

С завтрашнего дня уже все будет совсем активно, так что ненадолго с вами прощаюсь!

2 комментария:

  1. Вик, как у вас там здОрово! И даже лошади есть. Они - моя слабость :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, тоже люблю их, а они меня то сбрасывают, то не слушаются))))

      Удалить