среда, 17 февраля 2016 г.

Мужской блокнот

Привет-привет!

Давно я не делала блокноты, да еще мужские. А тут хороший повод - новое дизайнерство в CraftPremier и второй этап СП "Переплетное дело", в котором создаем мужские блокноты.
Я признаю только коптский переплет, мне он кажется самым аккуратным и надежным. Обложка обтянута холстом, покрыта черным грунтом. Сверху позолотила краской "солнце" из коллекции "Звездная пыль" Craft Premier. Шестеренки изначально окрасила черным, затем приклеила на обложку и тоже позолотила. Украсила металлическими наклейками. В центральную рамочку приклеила и укрепила брадсом металлический фотоаппарат.












Он мне очень нравится. Я вообще последнее время тяготею к черному - на нем все смотрится так контрастно и эффектно....

3 комментария:

  1. Вика, шикарный блокнот! Мужская тема для меня вообще непреодолима, а ты сделала такую красоту! Такое интересное решение декора, богато смотрится.

    ОтветитьУдалить