четверг, 19 января 2017 г.

Открытка с тисненым фоном

Всем привет!

Очень захотелось мне розового и свежего. И последние материалы от MyHobbyPiont  оказались прям самых нужных оттенков.
Я сделала открытку с вырубным фоном. Иногда под нож для вырубки я кладу две акварельные бумажки. Во-первых, это позволяет первый слой четко прорезать, а во-вторых, второй слой оставляет как бы тисненым. И получается интересный эффект как здесь на фоне. На нем я использовала Чернила-спрей "Перламутровая роза". Чипборд покрыла чернилами-спреем "Роза в золоте". На листики добавила Контур-поинт "Золото" и посыпала деко-топпингом Color Glass
И конечно мои самодельные цветочки - все, кроме нижнего бледно-желтого))

 
Очень нравится оттенок розового на фоне и золотые переливы на чипборде. Совершенно чарующий и ненавязчивый блеск



Пока-пока!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий