понедельник, 1 декабря 2014 г.

Новогодняя открытка и СП "Новогодний карнавал"

Всем привет!
С первым днем зимы вас! 
Люблю декабрь! 

  • Во-первых, мне нравится само звучание Д-Е-К-А-Б-Р-Ь)))); 
  • во-вторых, 14 декабря у меня День Рождения)), 
  • в-третьих, люблю Стрельцов (да-да, самовлюбленности мне не занимать))))))))); 
  • ну и в конце концов скоро Новый Год. 


Как праздник во всех его смыслах Новый Год для меня что-то значил только в детстве, и то - я никогда не верила в Деда Мороза, не знаю, почему..... Ну зато потом не было разочарования))) А сейчас мне нравится покупать, дарить и получать подарки, процесс подготовки, обсуждение планов и тд.

Как много всего происходит в декабре. Все постепенно сходят с ума, носятся по магазинам, машин на дорогах становится немеренное количество - жуть...... а мне как-то по фиг!...... Я научилась одному очень полезному качеству - абстрагироваться от того, что мне не надо. Очень облегчает жизнь. Так что я почти спокоен как удав, не считая бытовые психи по мелочам))))))

Сегодня я с открыткой. В МСК стартовала задание "Новогоднее" с обязательными элементами: снежинки и металлическая подвеска.

Фон и цветок самодельные.




А еще в блоге Фабрика 212 сегодня начался Совместный проект "Новогодний карнавал" 


и уже даже стартовал 1 этап "Письма Деду Морозу".
Присоединяйтесь!



8 комментариев:

  1. Классная открытка. У меня она вызывает ассоциации с предновогодней кутерьмой: взрывные эмоции и круговерть подготовки к праздникам :)
    А бытовые психи и меня атакуют :)

    ОтветитьУдалить
  2. И вот как мне научится из своей мыльницы выжимать более -менее нормальные фотграфии ?!!! В моей квартире, где нет солнца не только что трудно, но и практически невозможно это сделать!!! А постоянное постоянный вынос мозга мужу, чтобы у меня появилась зеркалка ни к чему не приводят.... Вик, ну как всегда классная открытка! Ты на какой фотик фотографируешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль. Я в фотоаппаратах вообще не сильна. Я как блондинка - у меня Canon большой, не мыльница, со съемным объективом. Настройки самые элементарные - в каких смогла разобраться)))))))))))))

      Удалить
  3. Вика открытка хороша! Пускай твой любимый месяц принесут много подарков и приятностей тебей!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика открыточка очень понравилась! Я тоже в декабре стараюсь реже посещать магазины а деньги экономлю на январь и скидки на новогодние товары.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не умею экономить, но иногда приходится))))) Особенно реально на январь)))

      Удалить