пятница, 22 сентября 2017 г.

Альбом - воспоминания о лете

Привет-привет!

Наконец-то собралась показать вам альбом. Сделала его еще летом, но никак не могла нормально сфоткать. Здесь воспоминания уже о позапрошлом лете))) Он прям такой душевный и родной -  с моими девчонками. Бумага от Summer Studio "Sweet Summer"
Есть открывашки, держатели и тд.


 

среда, 20 сентября 2017 г.

Анонс совместного проекта "Впусти Осень"

Всем привет!

Вобщем я решила, что надо вливаться в скрап принудительно))))) И хочу рассказать о Совместном проекте вместе с Еленой Сухих - "Впусти Осень". 
 Стартуем 1 октября!!!

Мы с командой дизайнеров будем вас вдохновлять! А Лена подготовила замечательные этапы и условия. Но что самое приятное - это ненавязчивость и легкость проекта. Будут и призы, и обмен сюрпризами - короче говоря, все подробности у Лены в блоге. Читаем! Участвуем!


До скорых встреч!

понедельник, 18 сентября 2017 г.

Свадебная фоторамка

Привет-привет!

Если честно, дома у меня какой-то бардак с организацией времени и дел..... Больше всего моральных сил уходит даже не на школу/сад, а а на привыкание к дому)))) Много какой-то ненужно текучки, которую все равно надо делать.... Короче, все как у всех))))
Покажу фоторамку-папку на 4 фото - два большие и два маленькие.  Тоже делала ее еще летом.....
Задействовала коллекцию бумаги "Shabby Wedding" от Summer Studio

пятница, 15 сентября 2017 г.

Летние Странички

Всем привет!

Медленно, но верно возвращаюсь в себя)) покажу две странички - первую сделала уже здесь в Москве, а вторую в Сочи. В обеих страничках использовала коллекцию бумаги  "Sweet Summer" от Summer Studio 
Очень удобно мне с ней работать!
А еще она замечательно отражает палитру от МСК - присоединяйтесь и участвуйте!


На этом пока все)))....

четверг, 7 сентября 2017 г.

Всем привет!

Ну что ж.....)))) Два месяца отсутствия дома лично для меня не самое привычное дело..... Отвыкла от блога, интернет в горах ужасный, но лето в Сочи все же замечательное. Я бы осталась, если бы не школа.... 
Это вам фото, кто уже не помнит как я выгляжу))))) Знаю, блоги уже не так поппулярны (или я ошибаюсь???), но пока закрывать его не хочется. Здесь мне пока уютно и тепло))) Скрап я не забывала, но все фото в основном в Инстаграм (там же и история моего лета). А под конец августа и сейчас что-то вообще к скрапу не тянет - аж страшно.. а вдруг все?..... неееет, не может быть, не верю...... щас в себя приду, адаптируюсь и вернусь)) Джите!

А пока все спокойно. На сегодняшний день у меня ни одной ДК!!! (даже не верится))))) Но, я думаю,  это временно - надо немного отдохнуть и подождать интересные варианты))) Продолжаю тесную дружбу с Московским Скрап Клубом)))




Не прощаюсь!