суббота, 31 октября 2015 г.

Открытка с трубочками

Привет-привет!

В блоге Special Day Cards вышло задание Открытка на ДР с трубочками/соломинками. Когда надо было ее делать, у меня был ступор. Я никогда с этими соломинками ничего не делала - честно, не мой материал; и я не знала, где мне их найти.  Нет, теоретически, конечно, знала, но с младшей дочкой далеко не уйдешь. Чудом нашла их в какой-то забегаловке, пришлось половиной поделиться с дочками - пустили почти весь пакетик на растерзание. Оставила себе несколько штучек для работы)))))



Присоединяйтесь!

пятница, 30 октября 2015 г.

Открытка - винтажная осень

Здрасьте!)))

То пусто, то густо!)))
Сегодня открытка. Винтажная. Осенняя. Вышло задание в блоге СкрапМир "Винтажная Осень". Многие знают, как я люблю винтаж, так что открытка создавалась с особой любовью)))

Использовала набор бумаги "Нежность", карточки из этой же коллекции и эпоксидную наклейку "Часы"

четверг, 29 октября 2015 г.

Морской альбом

Привет-привет!

Сегодня хочу рассказать и показать очень классную бумажку от Bee Shabby. В блоге вышло вдохновение со мной. Появились новые коллекции - очень интересные, качественные и гармоничные в работе. Я вдохновилась на морской альбомчик из набора бумаги Blue Sea. Он на кольцах в тканевой обложке. Формат 19х19. Страницы с кармашками и местом для фото. А также между страничками проложены вырубные конвертики, в которые можно поместить какую-либо записочку или небольшое фото.

Вообще бумага реально очень приятная, мне нравится стиль принтов, элементов для вырезания - это касается всех коллекций..... Вот прям мои)))))

Смотрим))....


среда, 28 октября 2015 г.

МК с текстурной пастой и открытка для АртУголка

Всем привет!

Я тут решила уйти из АртУголка. Никаких особых причин нет - просто решение как-то само пришло. Но психология такова, что даже если сам принял решение, все равно немножечко грустно))) В блоге отличная команда, обалденные скетчи -  буду периодически обращаться за вдохновением))))

И вот мои последние работы для блога.
МК по экспериментам с текстурной пастой и открытка по скетчу (чуть ниже)


Я постоянно хочу придумать что-то новое, точнее не новое, а просто использовать что-то нескраповое, но очень подходящее, или какие-то совершенно неожиданные вещи, которые потом окажутся очень классными в работе. На этот раз я взялась за текстурную пасту. Попробуем изменить ее цвет. 
Начнем сначала:

понедельник, 26 октября 2015 г.

Большой пост - Приглашение на конференцию и разные новости

Всем привет! 
Сегодня много новостей!
Во-первых, хочу пригласить вас на большую международную онлайн-конференцию
«Всё о скрапбукинге за 3 недели», 
которая начнется уже 9 ноября 2015 года!

Что нас ждет?
30 мастеров международного уровня!
Более 25 стран-участниц, в которые и из которых будут транслироваться вебинары!
Более 15 стилей и направлений, секреты которых раскроются Вам в прямых эфирах!
Свыше 3 недель встреч с лучшими мастерами своего дела!
120 практических Мастер-классов (только представьте весь объём подготовки, который прячется за этой цифрой)!!!

И я очень рада Вас пригласить на мой вебинар, который состоится 18 ноября в 21-00 МСК, и на котором я поделюсь с Вами новыми знаниями, секретами и вдохновением! А уж сколько будет идей и радости… Даже не представляете!

Для того, чтобы Вы смогли принять мое приглашение и присоединиться к нашей конференции, Вам необходимо зарегистрироваться по этой ссылке:


указать Ваше имя, Ваш email, нажать кнопку «Принять участие».

Регистрация – абсолютно бесплатна и займёт лишь несколько кликов мышкой! А уже после первого же вебинара Вы поймёте, что никогда не будете жалеть о том, что решились участвовать в конференции! 

Скорее регистрируйтесь для участия в этой онлайн-конференции! Давайте вместе отменим осеннюю хандру, серость и холод. Пусть творчество, выраженное с помощью любимого скрапбукинга, станет нашим новым солнышком на эти дни. Пусть нам будет тепло от общения, радостно от вдохновения и головокружительно от новых знаний и творческих идей!

Буду ждать встречи!

Во-вторых, сегодня в МСК стартовал 5 этап СП "КрафтВинтаж" - Упаковка с изюминкой. Я оформила вот такой крафтовый пакетик для подарка. 

суббота, 24 октября 2015 г.

СП "Sweet Dreams" - Этап №5

Привет-привет!

А вот и пятый этап СП "Sweet Dreams" в блоге СкрапМир - его тема "Любимая фраза". Долго мне думать не пришлось)) "Что ни делается, то к лучшему!" - в моем случае так и есть! Так как я делала альбом, то этот заключительный этап посвящен обложке. И в итоге покажу весь альбомчик сразу для полноты картины.

Формат А5, обложка тканевая без синтепона. Текстурная паста, цветочки, деревянная цифра - она же буква V.
Использовала карточки и подложки из бумаги наборов "Любовь" и "Нежность"

пятница, 23 октября 2015 г.

Большой конверт

Привет-привет!

По случаю юбилея моей родственницы сложилось у меня два конверта. Один сегодня показываю. Очень удачно воспользовалась фото-скетчем Московского скрап клуба.

В блоге два скетча на выбор - страничный и универсальный. Я выбрала универсальный скетч, сделала конверт для подарочного сертификата или большого количества денег))) Размер 28х12см. Из цельного листа 30х30 - получилось внушительно и серьезно)))
Калька, крафтбумага, чипборд, штамп и цветы Prima

четверг, 22 октября 2015 г.

Мужской блокнот

Всем привет!

Как давно я не делала блокноты! И как ни странно, не могу сказать, что безумно соскучилась)))) 
На этот раз у меня блокнот с разделителями и открытка из набора бумаги ТМ СкрапМир "Мужской Винтаж" - обзор коллекции здесь
Больше всего в этой коллекции мне понравилось то, что в ней собраны четыре самые распространенные мужские тематики: футбол, автомобили, рыбалка и покер. И все четыре тематики представлены в необходимом количестве элементов, чтобы создать полноценную работу. Очень универсальная, по мужски сдержанная и достойная коллекция! Я не задействовала только футбол)))


среда, 21 октября 2015 г.

Старт СП "Новый год в экостиле" и новогодний Тэг

Привет, друзья!

Активность на Фабрике212 зашкаливает! Сегодня стартовал Совместный проект "Новый год в экостиле" Потрясающие этапы, гости и приглашенные дизайнеры - обязательно присоединяйтесь!  

Ха-Ха! Я в проекте не участвую, но вам советую))))))

А еще на Фабрике идет задание "Блеск" - вдохновляемся новогодней тематикой со всевозможным блеском.
У меня Тег, глиттер, прозрачная пудря для эмбоссинга на снежинке, стразы, блестящий бумажный скотч.

Вот так!)) Пока-пока!

Подготовка к Скрапбудням - шаблоны крыльев

Привет-привет!

Кто еще не в курсе, с 19 октября, в течении 2 недель каждый будний вечер в 19.00 МСК вас ждут новые мастер-классы от лучших современных мастеров скрапбукинга. 


Мое выступление состоится 23 октября - уже послезавтра в 19.00!

Будем делать вот такую Интерьерную Новогоднюю Подвеску


Это новая информация, которую вы не сможете найти на других ресурсах, поэтому очень жду вас на моем выступлении. 

Регистрация в проекте - по ссылке: 
http://skrap.seva.pro/?ipartner=115_2299

Как видите, я использовала крылышки - у меня есть такой нож, но заменить его можно очень легко. Предлагаю варианты ангельских крылышек, которые вы можете распечатать в нужном вам количестве и использовать в работе. Пусть прорисовка крыльев внутри вас не смущает, ее не будет видно. Главное выберите понравившийся вам контур, по которому сможете вырезать или сами поищите в интернете- может, найдете еще лучший для себя вариант.

Желательно на вебинар подготовьте уже нужное количество ВЫРЕЗАННЫХ крыльев, чтоб не терять на это время в день МК.



вторник, 20 октября 2015 г.

СП "КрафтВинтаж" - 4 этап

Всем привет!

Как-то само собой получилась, что мне очень нравится создавать альтер-работы. Единственный минус, конечно, их некуда потом девать. Раньше я просто любовалась со стороны, но не примеряла это к себе.
Очень ждала четвертого этапа СП "КрафтВинтаж" - Такой разный Альтер, чтобы поделиться с вами двумя маленькими штучками, которые мне безумно нравятся)))
Ну, во-первых, шедоубокс.... Его я создала вообще впервые, и я еще не до конца прониклась идеей, но мне все равно нравится. Он маленький 12х12см.
Во-вторых, чайничек. Ооооо, вот в чайнички я влюбилась. Этот уже  второй. Первый был для другого задания. Этот мне нравится гораздо больше. Ну так..... Винтаж ведь)))))

Нафоткала со всех сторон))).....

понедельник, 19 октября 2015 г.

Открытка с фоном - кирпичная кладка

Привет-привет!

Замечательное задание в Special Day Cards - маски/трафареты. Я вообще последнее время все чаще и чаще обращаюсь к маскам. Страничка так вообще мне только с ними и делаются))), но и открытки нравятся безумно.
На этот раз я с темной открыткой, кирпичами и яркими акцентами.

воскресенье, 18 октября 2015 г.

пятница, 16 октября 2015 г.

Страничка в розовом

Привет-привет!

В Московском Скрап Клубе вышла потрясающая палитра! Я прям реально вдохновилась и решила порадовать себя любимую и сделать страничку о себе. Прогулка по осеннему лесу, но страничка совсем не осеняя и слава Богу)))))))

А еще я кайфовала от материалов в процессе. Использовала долгожданную маску от Примы и штамп с мелким печатным текстом. И опробовала новые спреи от Фабрики Декору - они мне тут прям идеально подошли к палитре: Роза в золоте, Нежный шебби и Золотой песок


четверг, 15 октября 2015 г.

СП "Sweet Dreams" - 4 этап

Всем привет!

В блоге СкапМир уже  4 этап нашего Совместного Проекта - тема Материальная мечта! Ух, какая тема хорошая)))

У меня 4 разворот моего мечтательного альбома. Из материальных желаний осталось желание осуществить свой личный проект (не скажу какой)))). И, конечно же, пуститься в безумный шоппинг)) Вот хочется иногда (всегда) просто заходить в любые магазины без ограничения по времени и финансам. И покупать не только то, что надо, а что ХОЧЕТСЯ и не обязательно надо))))
Использовала материалы ТМ СкрапМир: листы из набора "Нежность" и частично из набора "Любовь", билетики из наборов "Любовь" и "Нежность"


среда, 14 октября 2015 г.

Мальчуковый альбом

Привет всем!

У меня тут в срочном порядке родился альбом. Совпало все: и повод есть и бумага обалденная. 
Очень позитивная коллекция "Такие мальчишки" от СкрапМира! Сделала Альбом для мальчика в подарок на день рождения. Обложка обтянута бумагой. В оформлении использовала листы, карточки и элементы для вырезания коллекции "Такие мальчишки", украшения (фишки, эпоксидные наклейки, вырубные элементы) добавила из коллекций "Корица", "Наш малыш", "Хорошее настроение".
Добавила дырокольные звездочки из бумаги этой же коллекции.
Фото не приклеивается, а вставляется в карман-отворот - можно поместить несколько фото, отчего оформление страниц не пострадает.


вторник, 13 октября 2015 г.

Страничка с королевой

Привет-привет!

Уже давно сделала страничку для  Задания "Her Majesty" блога СкрапМир, вот только теперь могу показать))) Надо использовать корону.
Моя страничка небольшая 20х20см. На ней мой младший пупсик - Диана, здесь ей еще только год, но она прекрасно чувствовала себя на троне и в образе королевы. 

Использовала листы "Шеврон", "Горохи", "Сердечки" коллекции "Любовь", эпоксидные наклейки и вырезанные элементы той же коллекции. Вся бумага ТМ "СкрапМир"

понедельник, 12 октября 2015 г.

СП "КрафтВинтаж" 3 этап - Детская непосредственность

Всем привет!

В блоге МСК вышел 3 этап СП "КрафтВинтаж" - на этот раз про деток.
Я сделала открытку
Обязательные элементы - крафт, пуговки и ноты

воскресенье, 11 октября 2015 г.

Открытка по палитре с картинкой

Привет, друзья!

Я сегодня с очень романтической и весенней открыткой. Такое настроение мне навеяла палитра Фабрики 212 - задание стартовало вчера! Присоединяйтесь!

Картинка мне очень нравится, у меня такого плана несколько картинок, уже распечатанных, но почему-то не сохраненных на компьютере. Сама не понимаю, как так...... Надо опять поискать....

суббота, 10 октября 2015 г.

СП "Sweet Dreams" - Сумасшедшая мечта

Привет-привет!

Время следующего этапа СП "Sweet Dreams" в СкрапМире. На этот раз мы поговорим о Сумасшедших  мечтах. Вот скажу честно))) - я всегда мечтала обладать сверхъестесственными способностями и совершать никому необъяснимые поступки. Даже сама не знаю, зачем, хотя знаю))))....... но не скажу))))

 А еще писала стихи и хотела издать свой сборник))) и быть поэтом.  Завела интернет-страничку в соответствующей соц.сети и даже напечатала все свои труды))))) На этом все остановилось, а может, еще и нет - на пенсии займусь))

Использовала листы из наборов "Любовь" и "Нежность" 20х20, карточки и эпоксидные наклейки из набора "Любовь"

пятница, 9 октября 2015 г.

Новогодние СКРАПБУДНИ!

Всем привет! 
У меня для вас новость! Надеюсь, хорошая))))

Совсем скоро для мастеров начнется «горячая» пора – подготовка к чудесному празднику, Новому Году. 

Всем хочется украсить дом, сделать самые лучшие подарки, а у многих уже работа вовсю кипит.
Чтобы все успеть вовремя мы, совместно с проектом «СкрапБудни» решили провести мероприятие, посвященное Новому Году уже сейчас – в середине октября!



С 19 октября, в течении 2 недель каждый будний вечер в 19.00 МСК вас ждут новые мастер-классы от лучших современных мастеров скрапбукинга. 

Мое выступление состоится 23 октября!

Специально для СкрапБудней я приготовила абсолютно новый мастер-класс, и вместе с вами мы будем делать Интерьерную Новогоднюю Подвеску


Это новая информация, которую вы не сможете найти на других ресурсах, поэтому очень жду вас на моем выступлении. 

Регистрация в проекте - по ссылке: 

МК - конструкция страниц альбома

Всем привет!

Уже и забыли, когда ходили на интерактивную выставку "Алиса в стране чудес", а альбомчики остались))) Я их  сделала два - Нике и ее подружке - собственно с кем и ходили. Отличная получилась прогулка, девчонки оторвались, сходили на шоу мыльных пузырей, погода была очень классная - короче говоря, я не могла не сделать альбомы. Они получились почти одинаковые... почти)))
Для блога СкрапМир я сделала МК по конструкции страниц альбома. Почти о таком же я уже рассказывала на вебинаре в Скрапбуднях, но в этом решила не оставлять никакие кармашки)))... лень....

Для подружки получилось 14 фото - вот такой пухляш...

четверг, 8 октября 2015 г.

Открытка для АртУголка

Привет-привет!

АртУголок продолжает радовать меня своими скетчами)))) По заданию у меня открытка - люблю такой палевый розовый или пепельная роза.




P.S. Последнее время часто такое настроение, что хочется поговорить, прям переполняет..... Особенно если мысленно затрагиваю важные для себя вопросы, а не просто поболтать ..... Пока это не вылилось ни в какую форму, но что-то будет обязательно и я с вами поделюсь))

среда, 7 октября 2015 г.

Страничка по фотоскетчу

Привет-привет!

Я сегодня с непривычной для меня страничкой, сделанной для блога Фабрика212 по замечательному фотоскетчу.
Использовала мальчуковую бумагу, но она мне так нравится, и так хорошо вписалась фотография, что я сделала из нее "унисекс"))))))

Здесь Дианке еще меньше года и здесь я уже попроще, чем на страничке в предыдущем посте)))) - разные бывают моменты)))))
Много самодельных цветочков

вторник, 6 октября 2015 г.

Просто страничка

Всем привет!

Я все больше и больше увлекаюсь Mixed Media. Но, конечно, по настроению, и техника по настроению))))
Эту страничку я делала в компании хорошей знакомой Светы, которая приезжала ко мне в гости. Я то думала, мы вместе будем скрапить, а она "заставила" меня все делать в одно лицо, а сама сидела и наблюдала. Так что получился пассивный мастер-класс.
На страничке я)))) и так нескромненько "Мечта"))))) Ну можно иногда задвинуть скромность .... ну правда же?!)))))

Основа странички бумага от ТМ СкрапМир коллекция "Корица" и эпоксидные наклейки разных коллекций. Использовала много самодельных цветочков. И очень хотелось попробовать применить кусочки бечевки и обновить текстурную пасту с шариками

понедельник, 5 октября 2015 г.

СП "КрафтВинтаж" 2 этап - Женская натура

Привет-привет!

В разгаре второй этап СП "КрафтВинтаж" - Женская натура в Московском Скрап Клубе. Была и историческая статья, а завтра ждите материалы для ваших работ! 
Женский винтаж - он самый колоритный. Столько тайны в нем можно рассмотреть и столько достоинства. 
У нашей ДК замечательные работы и представлен мастер-класс от Ани Бережновой. Заходите!

От меня открытка. Графика рулит!)))) 
Крафтовые цветочки - самодельные!


Ждем-ждем!

воскресенье, 4 октября 2015 г.

СП "Sweet Drems" 2 этап

Привет-привет!

Я ничего не успеваю....... Работать успеваю, а выкладывать - нет)))
Очень стараюсь успевать заглядывать в любимые блоги, делаю это почти каждый день, но комментировать не всегда получается. Иногда захожу к кому-то почти на бегу, с телефона.
Но я никого не забыла, не забросила - вы не думайте))))) Все и всех вижу и почти в курсе событий.

"Моя детская мечта"
Обязательные элементы: птичка, облака, брадс

Моей детской мечтой всегда было иметь свою личную комнату-берлогу, которую я могла бы закрывать даже на ключ, а в ней обязательно стоял бы большой комод с кучей потайных ящичков, а на столе много разных канцтоваров. Мечта немного видоизменилась, но многое осуществилось)))
Использовала листы из набора бумаги "Любовь" 20х20

У меня второй разворот мечтательного альбома
поближе...

суббота, 3 октября 2015 г.

Детские чековые книжки желаний

Привет всем!

Для задания МСК "Рисуем" у меня подготовлена детская книжечка желаний в коробочке. Вот уж не думала, что они мне так полюбятся, и что мои знакомые их оценят)))) Легкие в исполнении, милые в восприятии и отлично подходят для незначительного презента. 
ДЛя этого задания надо использовать нарисованный элемент - и я не растерялась, и припахала дочку  нарисовать все что угодно! Типа - твоя же коробочка будет, вот и участвую в процессе. Ника была в восторге, я ее ничуть не испугала))))) Так что на обложке красуются цветы в вазе, сердечки и солнышко.
Чуть ниже будет вторая книжечка.
В обеих работах использовала бумагу, высечки и эпоксидные наклейки ТМ "СкрапМир" коллекции "Наша Малышка"

пятница, 2 октября 2015 г.

Этно-осень - интерьерная подвеска

Всем привет!

В СкрапМире вышло очень теплое уютное задание "Этно-Осень". Я подготовила одну из полюбившихся мне подвесок в русском стиле с узорами-хохлома. Использовала набор бумаги "Музыка любви" - листы "Горошек", "Розочки", "Ассорти". Цветочные элементы вырезаны из этой же коллекции. А также добавила эпоксидные наклейки разных коллекций.




четверг, 1 октября 2015 г.

Bee Shabby - новое дизайнерство и новые коллекции

Друзья, привет!

Я к вам с приятной новостью (ну наверное больше для меня)))))!
Меня пригласили в очаровательный блог Bee Shabby - я теперь полноценный член команды, чему очень рада.