среда, 10 февраля 2016 г.

Скетч №1 от ВинтажДизайн

Всем привет!

Сегодня в блоге ВинтажДизайн началось первое задание по скетчам. Так сложилось, что скетчи начала рисовать я....))) Ощущение странное, опыта в создании именно скетчей ноль, но, честное слово, я старалась))) Не судите строго! Как говорится, я не волшебница - я только учусь! В процессе мне вроде понравилось, но посмотрим дальше.

Первый получился достаточно классический и простой. 

По нему я сделала открытку
использовала бумагу из Пасхальной коллекции, вырезала небольшие фрагменты розочек




Призываю поддержать меня в этом нелегком деле)))))))
Спасибо!

7 комментариев:

  1. Вика, интересно получилось!!!
    Планирую использовать твой скетч в след.открытке)

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, скетч очень понравился, я такие люблю: интересный и не "голый", много украшалочек можно использовать. А открыточка красивая, нежная.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный скетч!!! Открыточка хороша)))

    ОтветитьУдалить