среда, 12 октября 2016 г.

Анонс Совместного проекта "Новый год для себя"

Здравствуйте, дорогие друзья и гости!

Немного волнуюсь, но испытываю бодрящую радость от новости... Сегодня хочу пригласить вас участвовать в Совместном проекте "Новый год для себя" 


Вести его буду я, а нашим замечательным спонсором будет Сочинский интернет-магазин "ScrapInn"


Почему я так рада?! Ну, во-первых, этот магазин мне очень нравится. Одно то, что он в Сочи уже греет мне душу. Когда я там была, этот магазин во главе с очень милой девушкой Катей отвечал всем моим запросам.... и даже немного больше))))) 
Во-вторых, у меня до сих пор нет своего новогоднего альбома. А я уже успела нарисовать себе в уме подходящий образ, и тут такой "пинок"!))))
Руки чешутся, но все по порядку....

Что это будет?
Мы привыкли, что для Нового Года надо успеть подготовить кучу подарков: для друзей, родных, детей, даже для животных.... А как же мы сами? Надеяться, что кто-то угадает наши желания или сделает так как мы хотим?..... Давайте немного притормозим, остановимся и подумаем о себе любимой (любимом)! И сделаем для себя новогодний альбом!!! Вместе, вдохновляя друг друга, но все же так, как мы САМИ хотим. Это получится нечто родное, уютное, а может быть яркое и дерзкое, но все равно СВОЕ, которое будет радовать глаз и хранить НАШИ воспоминания о прекрасном празднике.
Хотя, конечно, никто вам не мешает, сотворить эту красоту и распорядиться по своему усмотрению))))))

Итак, для создания полноценного новогоднего альбома у нас будет несколько этапов, в которые войдут переплет, развороты и обложка. На каждый этап - неделя.

1 этап - конструкция альбома+переплет+распределение бумаги
2 этап - первый разворот
3 этап - второй разворот
4 этап - третий разворот
5 этап - четвертый разворот+обложка

Я расскажу, как максимально сэкономить время и затраты на изготовление объекта, также в каждом этапе я буду предлагать интересные миниМК или какие-то фишки, которые нужно будут воплотить в своих альбомах.
Сама конструкция альбома тоже будет не совсем простая (сохраним интригу)))
Стиль, цвет, размер - на ваше усмотрение!

Старт 7 ноября! 
СП проходит здесь - в моем блоге!
Остальные технические подробности озвучу в первом этапе!

Но это еще не все!
Конечно же будут призы и подарки в каждом этапе и по итогам всего проекта!
Мы с Катей об этом позаботимся! Призы будут и от магазина, и от меня лично! )))

Для вашего удобства интернет-магазин ScrapInn подготовил готовые наборы для участия в нашем проекте. Их вы можете найти в разделе "Наборы бумаги и декора для совместных проектов"

Вот такой немного эгоистичный проект нас ждет, но именно поэтому он мне и близок)))))
Вся информация и ход проекта также будут дублироваться в группе магазина Вконтакте.

Очень жду вашей поддержки и участия!

А пока смело делайте репост или размещайте баннер на панельку со ссылкой на этот пост!

22 комментария:

  1. "Новый год для себя" - уже интересно... Честно говоря, в таком ракурсе на этот праздник даже не смотрела. Я с вами! Где записаться?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что интересно! Мы без лишних формальностей - пока нигде не записываемся! Вся активность начнётся с первого этапа - будут Линки! Но за репост и баннер на панельке респект)))

      Удалить
  2. Девочки, очень вам рады - ждите дополнительной информации!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Достаточно одного вашего желания и соблюдения условий! Делаем репост -можно сейчас, можно после второго анонса- там будут подробности. И начинаем работать с первого этапа с Линками.
      Очень вам рады!))

      Удалить
  4. Я бы тоже хотела попробовать!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, отличная задумка!) Добавлю твой анонс в СПИСОК - пусть больше людей узнает, как порадовать себя на праздник;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Ура! У меня будет новогодний альбом! Викуля, присоединяюсь!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поделилась новостью , постараюсь присоединиться :)
    Удачи !!

    ОтветитьУдалить